Пример: МазКонтрактЛизинг Новости О проекте Агент Последние Вход Регистрация


Идет загрузка ...
NITI.BY - сайт упрощающий поиск. В нашем каталоге нет необходимости знать точное написание того, что Вы ищите. Алгоритмы, задействованные при его написании используют разные разделы лингвистики - лексику, морфологию, синтаксис, семантику, прагматику. Мы поставили перед собой цель добиться использования естественного языка при формировании поисковых запросов. Поисковая статистика

АВТОСТОЯНКА N 87 УП ГАИП (avtostoyanka n 87 up gaip)

Город
Минск
Адрес
Московская 1б, 220007, МИНСК
Телефон
017 3102087
Директ
Описание
При обращении автомобилиста на автостоянку он выступает в роли потребителя услуг, а владелец автостоянки (организация или индивидуальный предприниматель)-исполнителя услуг и эти отношения регулируются Законом РФ "О защите прав потребителей". В соответствии с Законом "О защите прав потребителей": "потребитель" - гражданин, имеющий намерение заказать, либо заказывающий, либо использующий услуги по хранению автомототранспортных средств на автостоянках исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Причем эти услуги исполнитель оказывает ему на основании возмездного договора, т.е. за плату (п.1 Правил). Таким образом, если автомобилист еще не поставил автомобиль на стоянку, а только имеет намерение это сделать, то он тем не менее уже является потребителем, имеет право на полную и достоверную информацию (об услугах автостоянки, ее владельце и др.) и владелец автостоянки обязан ему ее предоставить. Однако, если автомобилист держит на стоянке автомобиль, используемый им для предпринимательской деятельности, то такие отношения не подпадают под действие Закона "О защите прав потребителей", в данном случае автомобилист не является потребителем услуг и отношения клиента и владельца автостоянки регламентируются не указанными Правилами, а общегражданским законодательством (главой 47 "Хранение" ГК РФ). Рассмотрим кратко основные положения Правил и подчеркнем, что они в соответствии с п.4 Правил в обязательном порядке должны быть выставлены на автостоянке в удобном для обозрения месте в наглядной форме и там вы можете подробно с ними ознакомиться. Информация об исполнителе и оказываемых услугах Исполнитель обязан довести до сведения потребителя следующую информацию (п.3-5 Правил): * на вывеске должны быть указаны режим работы и сведения об исполнителе (для организации - наименование и местонахождение (юридический адрес), а для индивидуального предпринимателя - сведения о государственной регистрации с указанием наименования зарегистрировавшего органа); в удобном для обозрения месте в наглядной форме (информационные стенды, объявления и т. п.) в обязательном порядке должны быть указаны: * перечень оказываемых основных и дополнительных услуг и цены на них; * правила пользования автостоянкой, Правила оказания услуг автостоянок, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 17 ноября 2001 г. N 795, правила техники безопасности, противопожарные, санитарные и др. правила; * реквизиты нормативных документов (наименование, дата принятия, регистрационный номер, сведения о публикации), требованиям которых должны соответствовать оказываемые услуги; * сведения об обязательном подтверждении соответствия оказываемых услуг обязательным требованиям, обеспечивающим их безопасность (т.е. данные о сертификате или декларации о соответствии), если на данный вид услуг такие требования установлены; * перечень категорий потребителей, имеющих право на получение льгот, а также перечень предоставляемых льгот в соответствии с законодательством; * образцы договоров, актов, сохранных расписок и других документов, удостоверяющих прием и выдачу автомототранспортного средства исполнителем и оплату услуг потребителем; * адрес и номер телефона исполнителя, включая подразделение (уполномоченное лицо), осуществляющее прием претензий, а также адрес и номер телефона подразделения по защите прав потребителей органа местного самоуправления (если такое подразделение имеется). Исполнитель обязан сообщать потребителю по его просьбе другие относящиеся к договору и соответствующей услуге сведения. Информация должна доводиться до потребителя на русском языке и дополнительно, по усмотрению исполнителя, - на других языках. Исполнитель, не предоставивший потребителю полной и достоверной информации об услуге, несет ответственность, предусмотренную Законом "О защите прав потребителей" (п.1 ст.29, ст14 "О защите прав потребителей"). Заключение договора Исполнитель обязан заключить с потребителем договор (кроме случаев, когда отсутствует возможность предоставления услуг, - в этом случае по требованию потребителя исполнитель обязан дать письменный мотивированный отказ) (п.7,9 Правил). Оплата потребителем оказанных услуг осуществляется в порядке, установленном договором. Цена оказываемой услуги определяется в договоре (п.16-17 Правил). Правилами предусмотрены 2 формы договора - для долгосрочной (с возможностью многократных въездов на автостоянку и выездов с нее) и кратковременной разовой стоянки. Обратите внимание, что в случае утраты (хищения), повреждения или нарушения комплектности автомототранспортного средства, произошедших в процессе хранения его на автостоянке, исполнитель обязан возместить убытки, причиненные потребителю, если иное не предусмотрено договором (п.22 Правил). Внимательно прочтите договор и убедитесь, что в договоре нет пунктов, снимающих ответственность с исполнителя. Если такие положения в договоре имеются, то возможно лучше обратиться на другую автостоянку, поскольку в случае неприятностей убытки вам не возместят. Долгосрочное хранение автомобиля на автостоянке Договор заключается в письменной форме и должен содержать следующие сведения (п.10 Правил): а) фирменное наименование (наименование) и местонахождение (юридический адрес) организации-исполнителя либо фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, сведения о его государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя; б) фамилия, имя, отчество, номер телефона и адрес потребителя; в) дата заключения договора, срок хранения автомототранспортного средства. В договоре могут быть также предусмотрены сроки отдельных этапов оказания услуг (промежуточные сроки); г) цена услуги по хранению автомототранспортного средства, цены дополнительных услуг, оказываемых за плату, а также форма и порядок их оплаты; д) марка, модель и государственный регистрационный знак автомототранспортного средства, принимаемого на хранение; е) цена автомототранспортного средства, определяемая по соглашению сторон; ж) условия хранения автомототранспортного 2026 средства; з) порядок приема и выдачи автомототранспортного средства; и) должность, фамилия, имя, отчество уполномоченного работника исполнителя, оформляющего договор, его подпись, а также подпись потребителя; к) другие необходимые данные, связанные со спецификой оказываемых услуг. Договор составляется в 2 экземплярах, один из которых передается потребителю, а другой остается у исполнителя. При заключении договора исполнитель должен ознакомить потребителя с правилами пользования автостоянкой, правилами техники безопасности, противопожарными, санитарными и иными правилами (п.13 Правил). При заключении договора также оформляется постоянный пропуск, в котором указываются марка, модель и государственный регистрационный знак автомототранспортного средства, номер места на автостоянке, срок действия пропуска (п.11 Правил). При выезде с автостоянки потребитель обязан предъявлять этот пропуск и сдавать его на хранение исполнителю (п.24 Правил). Разовая постановка автомобиля на автостоянку При кратковременной разовой постановке автомототранспортного средства на автостоянку (на срок не более одних суток) заключение договора может быть осуществлено путем выдачи потребителю соответствующего документа (сохранной расписки, квитанции и т. п.) с указанием государственного регистрационного знака автомототранспортного средства. Копия указанного документа остается у исполнителя (п.12 Правил). При выезде с автостоянки потребитель обязан предъявить выданный ему документ, а также подтвердить возврат ему автомототранспортного средства личной подписью, которая проставляется на оригинале и копии указанного документа (п.24 Правил). Постановка автомобиля на автостоянку и выезд с нее При постановке автомототранспортного средства на хранение (въезде) потребитель предъявляет уполномоченному работнику исполнителя автомототранспортное средство для внешнего осмотра, а также договор или документ, удостоверяющий заключение договора (п.20 Правил). По требованию потребителя или исполнителя оформляется акт, содержащий сведения о товарном виде и комплектности автомототранспортного средства, который подписывается потребителем и уполномоченным работником исполнителя. Акт составляется в 2 экземплярах, один из которых передается потребителю, а другой остается у исполнителя. При выезде с автостоянки потребитель обязан предъявить при долгосрочной постановке - постоянный пропуск, а при разовой - выданную ему квитанцию (расписку и др.). Кроме того, по требованию исполнителя потребитель обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность, и документы, подтверждающие право собственности (пользования, распоряжения) на автомототранспортное средство (п.24 Правил). Случай утраты договора либо квитанции В случае утраты договора либо документа, удостоверяющего заключение договора об оказании услуги (сохранной расписки, квитанции и т. п.), потребитель должен известить об этом исполнителя. При этом автомототранспортное средство выдается потребителю на основании его письменного заявления по предъявлении документа, удостоверяющего его личность, и документов, подтверждающих право собственности (пользования, распоряжения) на автомототранспортное средство (п.14 Правил). Истечение срока действия договора, досрочное расторжение договора По истечении обусловленного договором срока оказания услуги потребитель обязан вывезти автомототранспортное средство с автостоянки. При неисполнении этого исполнитель вправе, если иное не предусмотрено договором, письменно предупредив потребителя, на основании судебного решения изъять автомототранспортное средство и продать его на торгах. Вырученная от продажи сумма за вычетом расходов по продаже передается потребителю (п.25 Правил). Потребитель вправе расторгнуть договор в любое время, уплатив исполнителю часть цены в зависимости от времени хранения и возместив исполнителю произведенные им в целях исполнения договора расходы, если они не входят в указанную часть цены услуги (п.23 Правил). Оказание дополнительных услуг Исполнитель не вправе обусловливать оказание услуг по хранению автомототранспортного средства обязательным оказанием дополнительных услуг, предоставляемых за плату (п.15 Правил). Потребитель вправе отказаться от оплаты оказанных без его согласия дополнительных услуг, а если они уже оплачены, - потребовать возврата уплаченных за них средств. Обнаружение недостатков оказанной услуги Качество оказываемых услуг должно соответствовать условиям договора, а при отсутствии в договоре соответствующих требований или при их неполноте - требованиям, обычно предъявляемым к качеству услуг такого рода (п.18 Правил). Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать (п.28 Правил): а) безвозмездного устранения недостатков; б) соответствующего уменьшения цены оказанной услуги; в) возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами. Потребитель вправе расторгнуть договор и потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги. Требования о возмещении убытков подлежат удовлетворению в 10-дневный срок с даты предъявления соответствующего требования. Кроме того, если договором предусмотрены сроки, то исполнитель обязан оказать услугу в предусмотренный срок (п.19 Правил), а если эти сроки нарушены, то потребитель имеет аналогичные права, а также право взыскать неустойку (пени) в размере 3% цены услуги за каждый день (час, если в договоре срок определен в часах) просрочки, но не более цены услуги (п.29-31 Правил) Случаи утраты, повреждения автомобиля В случае утраты (хищения), повреждения или нарушения комплектности автомототранспортного средства, произошедших в процессе хранения его на автостоянке, исполнитель обязан по требованию потребителя составить соответствующий акт, который подписывается потребителем и уполномоченным работником исполнителя. Акт составляется в 2 экземплярах, один их которых передается потребителю, а другой остается у исполнителя (п.22 Правил). Затем исполнитель обязан возместить убытки, причиненные потребителю, если иное не предусмотрено договором. В случае если в результате повреждения, за которое исполнитель несет ответственность, качество автомототранспортного средства изменилось настолько, что оно не может быть использовано по назначению, потребитель вправе от него отказаться и потребовать от исполнителя возмещения стоимости этого автомототранспортного средства, а также других убытков, если иное не предусмотрено договором (п.32 Правил). Так что ввиду особой важности повторим сказанное ранее: перед заключением договора внимательно его прочтите и убедитесь, что в договоре нет пунктов, снимающих ответственность с исполнителя. Если такие положения в договоре имеются, то убытки вам не возместят.
 
14.06.2009 22:11:51, просмотров: 351
Прокат автомобиля в Минске!