NITI.BY - сайт упрощающий поиск. В нашем каталоге нет необходимости знать точное написание того, что Вы ищите. Алгоритмы, задействованные при его написании используют разные разделы лингвистики - лексику, морфологию, синтаксис, семантику, прагматику. Мы поставили перед собой цель добиться использования естественного языка при формировании поисковых запросов. |
АМКОДОР 30 предназначен для перевалки фрезерного торфа в штабели (караваны) из навалов, образованных после его выгрузки из бункерных машин. Используется также и для перемещения саморазогревающегося штабеля с целью его охлаждения. Это самоходная машина с гидростатической трансмиссией, на гусеничном ходу. Все ее основные части, кроме скребковой самотаски, смонтированы на несущей раме гусеничной тележки. В комплект рабочего органа входят съемные ножи, позволяющие производить предварительное фрезерование слежавшегося и уплотненного торфа на поверхности штабеля перед последующим его перемещением, а также фрезерование и удаление мерзлоты с поверхности каравана перед погрузкой торфа. Это уменьшает нагрузку на скребковую самотаску, позволяет увеличить производительность и уменьшить время на перемещение саморазогревающегося штабеля, с целью его охлаждения.
При перевозке на дальние расстояния машина демонтируется на отдельные сборочные единицы.
Принцип работы АМКОДОР 30 заключается в следующем. Во время возвратно-поступательного движения вдоль образуемого штабеля, скребки самотаски последовательно захватывают торф из навалов и перемещают его снизу вверх, равномерно распределяя на откосе каравана, или пересыпают на противоположный откос. Рабочий процесс штабелирования осуществляется постоянно, при прямом и обратном движении машины вдоль каравана.
В конструкции АМКОДОР 30 применены новые разработки. В частности, гидростатический привод хода для бесступенчатого изменения транспортной скорости от 0 до 4 км/час. Это позволяет подбирать оптимальную скорость, что повышает производительность машины. Значительно улучшены условия работы оператора. Управление осуществляется с помощью всего одного джойстика в отличие от старой конструкции, где было задействовано три рычага и три педали. АМКОДОР 30 укомплектован новой кабиной, имеющей современный дизайн. В кабине есть кондиционер, благодаря большой площади остекления значительно улучшена обзорность.
Согласно договоренности между ОАО «Амкодор» и концерном «Белтопгаз», в 2008 году будет изготовлена опытная партия машин для нужд торфяной промышленности Республики Беларусь. С концерном заключен контракт на поставку 17 единиц АМКОДОР 30 для торфопредприятий нашего государства.
Тип машины | Самоходная |
Производительность эксплуатационная, м/ч до | 1000 |
Максимальная высота штабеля, м | 8 |
Преодолеваемый уклон с технологическим оборудованием в транспортном положении, град. | 17 |
Допускаемый уклон при передвижении, град. | 3 |
Дизель | Д-243 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 57,4 (78) при 2200 об/мин |
Тип ходового устройства | Гусеничный движитель |
Среднее давление на грунт, МПа (кгс/см2 ), не более | 0,0275 (0,28) |
Тип трансмиссии | Гидрообъемная |
Скорость передвижения машины, км/час: | |
вперед (рабочая) | 0…1,3 |
вперед (транспортная) | 0…4 |
назад (рабочая) | 0…1,35 |
Размеры, в транспортном положении, самотаска в нижнем/верхнем положении, мм: | |
длина | 4990 |
ширина | 22450/19650 |
высота | 3980/9950 |
колея | 2400 |
база | 4020 |
дорожный просвет | 300 |
Масса эксплутационная с контргрузом, кг | 16500 |