Пример: МазКонтрактЛизинг Новости О проекте Агент Последние Вход Регистрация

Идет загрузка ...
NITI.BY - сайт упрощающий поиск. В нашем каталоге нет необходимости знать точное написание того, что Вы ищите. Алгоритмы, задействованные при его написании используют разные разделы лингвистики - лексику, морфологию, синтаксис, семантику, прагматику. Мы поставили перед собой цель добиться использования естественного языка при формировании поисковых запросов. Поисковая статистика

Амкодор 30 - Машина штабелирующая (Амкодор 342 - ФП АМКОДОР (фронтальные погрузчики от 4 т до 5 т))

Веб-сайт
Описание

АМКОДОР 30 предназначен для перевалки фрезерного торфа в штабели (караваны) из навалов, образованных после его выгрузки из бункерных машин. Используется также и для перемещения саморазогревающегося штабеля с целью его охлаждения. Это самоходная машина с гидростатической трансмиссией, на гусеничном ходу. Все ее основные части, кроме скребковой самотаски, смонтированы на несущей раме гусеничной тележки. В комплект рабочего органа входят съемные ножи, позволяющие производить предварительное фрезерование слежавшегося и уплотненного торфа на поверхности штабеля перед последующим его перемещением, а также фрезерование и удаление мерзлоты с поверхности каравана перед погрузкой торфа. Это уменьшает нагрузку на скребковую самотаску, позволяет увеличить производительность и уменьшить время на перемещение саморазогревающегося штабеля, с целью его охлаждения.

При перевозке на дальние расстояния машина демонтируется на отдельные сборочные единицы.

Принцип работы АМКОДОР 30 заключается в следующем. Во время возвратно-поступательного движения вдоль образуемого штабеля, скребки самотаски последовательно захватывают торф из навалов и перемещают его снизу вверх, равномерно распределяя на откосе каравана, или пересыпают на противоположный откос. Рабочий процесс штабелирования осуществляется постоянно, при прямом и обратном движении машины вдоль каравана.

В конструкции АМКОДОР 30 применены новые разработки. В частности, гидростатический привод хода для бесступенчатого изменения транспортной скорости от 0 до 4 км/час. Это позволяет подбирать оптимальную скорость, что повышает производительность машины. Значительно улучшены условия работы оператора. Управление осуществляется с помощью всего одного джойстика в отличие от старой конструкции, где было задействовано три рычага и три педали. АМКОДОР 30 укомплектован новой кабиной, имеющей современный дизайн. В кабине есть кондиционер, благодаря большой площади остекления значительно улучшена обзорность.

Согласно договоренности между ОАО «Амкодор» и концерном «Белтопгаз», в 2008 году будет изготовлена опытная партия машин для нужд торфяной промышленности Республики Беларусь. С концерном заключен контракт на поставку 17 единиц АМКОДОР 30 для торфопредприятий нашего государства.

Тип машины Самоходная
 
Производительность эксплуатационная, м/ч до 1000
 
Максимальная высота штабеля, м 8
 
Преодолеваемый уклон с технологическим оборудованием в транспортном положении, град. 17
 
Допускаемый уклон при передвижении, град. 3
 
Дизель Д-243
 
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 57,4 (78) при 2200 об/мин
 
Тип ходового устройства Гусеничный движитель
 
Среднее давление на грунт, МПа (кгс/см2 ), не более 0,0275 (0,28)
 
Тип трансмиссии Гидрообъемная
 
Скорость передвижения машины, км/час:
вперед (рабочая) 0…1,3
вперед (транспортная) 0…4
назад (рабочая) 0…1,35
 
Размеры, в транспортном положении, самотаска в нижнем/верхнем положении, мм:
длина 4990
ширина 22450/19650
высота 3980/9950
колея 2400
база 4020
дорожный просвет 300
 
Масса эксплутационная с контргрузом, кг 16500
Рубрики
Прокат автомобиля в Минске!