Пример: МазКонтрактЛизинг Новости О проекте Агент Последние Вход Регистрация


Идет загрузка ...
NITI.BY - сайт упрощающий поиск. В нашем каталоге нет необходимости знать точное написание того, что Вы ищите. Алгоритмы, задействованные при его написании используют разные разделы лингвистики - лексику, морфологию, синтаксис, семантику, прагматику. Мы поставили перед собой цель добиться использования естественного языка при формировании поисковых запросов. Поисковая статистика
Веб-сайт
Директ
Описание
Экскаваторы являются основным типом землеройных погрузочно-разгрузочных машин. Основной рабочий орган экскаватора - ковш, но благодаря широкой номенклатуре навесного оборудования (грейферы, погрузочные ковши, гидромолоты, гидроножницы и др.) экскаватор становится машиной универсальной. Колесный экскаватор ЕК-18 предназначен для строительных работ, разборки и разрушения кирпичных, железобетонных и бетонных сооружений средней прочности, при ликвидации металлоконструкций, разделки металлического лома, шихты. Может применяться для погрузки-разгрузки сыпучих и несыпучих грузов из полувагонов, эффективно работает при разработке карьеров, рытье котлованов, траншей и пр. Ковш объёмом 1м. может быть заменён на: Гидромолот МГ-300, предназначенный для разрушения бетонных и железобетонных дорожных покрытий, сооружений из кирпича, неармированного бетона и других аналогичных работ, в том числе рыхления мёрзлого грунта и трамбования рыхлого грунта. Гидроножницы-бетоноломы ИГ-811, ИГ-821. Гидравлические ножницы оборудованы ротатором, позволяющим осуществлять их поворот на любой угол. Рыхлитель 225-00-40.17.400 Бревнозахват 313-00-40.12.000 грузоподъёмностью 3 т для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и штабелирования брёвен и других пиломатериалов. Бревнозахват может комплектоваться полноповоротным ротатором. Есть вариант исполнения с двумя парами аутригеров. Экскаватор ЕК-18 - пневмоколесный гидравлический экскаватор, предназначен для разборки и разрушения кирпичных, бетонных и железобетонных сооружений средней прочности, в том числе перерезание арматуры, разрушение металлоконструкций, разделка металлического лома, шихты. Погрузка-разгрузка сыпучих и несыпучих грузов из полувагонов. Экскаватор ЕК-18 оснащен мощным и долговечным дизельным двигателем Д-245 (105 л.с.). Двигатель оборудован немецким предпусковым подогревателем двигателя. Возможна установка импортной гидравлики и английского дизеля Perkins. На стреле установлены два стрелоподъёмных цилиндра. Новая кабина машиниста обеспечивает лучший обзор. Всё это позволяет конкурировать указанному экскаватору с экскаваторами зарубежного производства по соотношению цена-качество. Экскаватор ЕК-18 может комплектоваться различными видами сменного оборудования и выполнять следующие виды работ: - гидромолотом МГ-300 — предназначен для разрушения бетонных и железобетонных дорожных покрытий, сооружений из кирпича, неармированного бетона и других аналогичных работ, в том числе рыхления мёрзлого грунта и трамбования рыхлого грунта; - рыхлитель 225-00-40.17.400 — для выемки бордюрного камня, вскрытия асфальтобетонной корки мёрзлого грунта и т.п.; - грейфером ГК-221 — для рытья траншей, колодцев, котлованов и других аналогичных работ, а также для погрузки и разгрузки различных материалов. Грейфер может комплектоваться полноповоротным гидравлическим ротатором. Для увеличения глубины захвата груза на грейфер может быть установлен удлинитель, состоящий из одной или 2-х вставок с направляющей, которая монтируется между вставками для центрирования грейфера; - бревнозахватом 313-00-40.12.000, грузоподъёмностью 3 т — для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и штабелирования брёвен и других пиломатериалов. Бревнозахват может комплектоваться полноповоротным ротатором; - гидроножницами ИГ-811, ИГ-821. — бетоноломы.Гидравлические ножницы оборудованы ротатором, позволяющим осуществлять их поворот на любой угол. Экскаватор ЕК-18 имеет следующие рабочие параметры: Вес, кг 18000 Емкость ковша (по SAE), м3 1,0 (0,65; 0,77) Длина, мм 9400 Ширина, мм 2500 Высота, мм 3250 Двигатель Д-245/ Perkins 1104C-44ТА Мощность двигателя, л.с. 105/ 121,3 Продолжительность цикла, с 18,5 Давление в гидросистеме, МПа 28 Давление в пневмосистеме, МПа 0,6-0,7 Напряжение в электросети, В 12 Скорость передвижения, км/час 20 Рабочая зона Рукоять, м 2,2 2,8 3,4 Радиус копания, м 9,1 9,65 10,2 Радиус копания на уровне стоянки, м 8,85 9,42 10,0 Кинематическая глубина копания, м 5,77 6,37 6,97 Высота выгрузки, м 6,24 6,5 6,75 Угол поворота ковша, град. 177 Максимальная емкость ковша (по SAE), м3 1,0 0,77 0,65 Схема рабочей зоны экскаватора ЕК-18. >> Рис. 1. Экскаватор ЕК-18. Экскаватор ЕК-18. Схема. СМЕННЫЕ ВИДЫ РАБОЧЕГО ОБОРУДОВАНИЯ >> Варианты исполнения экскаватора ЕК-18 : Наименование изделия Комплектация ЕК-18-20 18000 кг, ковш V=1,0 м3 ЕК-18-30 18000 кг, ковш V=1,0 м3, гидромотор хода и гидронасос "Bosch-Rexroth" ЕК-18-60 18000 кг, ковш V=1,0 м3, гидромотор хода и гидронасос "Bosch-Rexroth", двигатель Perkins Двигатели полностью соответствуют всем международным экологическим требованиям и имеют ряд значительных преимуществ: 1. в два раза больший ресурс и гарантийный срок обслуживания по сравнению с отечественными двигателями; 2. крутящий момент на 10% больше; 3. обеспечение экономии топлива на 10-20% в зависимости от вида работ; 4. сокращение времени технического обслуживания на 20% за счёт увеличения интервалов между ТО; 5. снижение шума и вибраций на рабочем месте оператора.
Прокат автомобиля в Минске!