Пример: МазКонтрактЛизинг Новости О проекте Агент Последние Вход Регистрация


Идет загрузка ...
NITI.BY - сайт упрощающий поиск. В нашем каталоге нет необходимости знать точное написание того, что Вы ищите. Алгоритмы, задействованные при его написании используют разные разделы лингвистики - лексику, морфологию, синтаксис, семантику, прагматику. Мы поставили перед собой цель добиться использования естественного языка при формировании поисковых запросов. Поисковая статистика

Автобус Курганского автобусного завода КАВЗ 4238 (Автобусы Курганского автобусного завода с количеством общих пассажирских мест от 25 до 45)

Веб-сайт
Директ
Описание
Междугородный / пригородный автобус КАВЗ-4238 "Аврора" Технические характеристики КаВЗ-4238 Назначение городской / пригородный Количество мест, общее (посадочное) 39 (44) 35 (40) 35 Тип кузова несущий, вагонной компоновки Ресурс кузова, лет 8 Вентиляционная система естественная, через люки и форточки Габаритные размеры, мм 9940 х 2500 х 2995 База, мм 4900 Масса снаряженная / полная, кг 8330 / 11310 Ширина, количество дверей, мм 726, 1 +1 аварийная Двигатель Cummins EQB 210-20 Deutz TCD 2013 L04 Количество и расположение цилиндров 6 R 6 R Мощность двигателя, кВт (л.с.) 155 (207) 2500 158 (215) - 2300 Рабочий объем, л 6.7 4.76 Максимальный крутящий момент, Нм 800 (при 1300) 800 (при 1500) Максимальная скорость, км/ч 110 Нормы экологической безопасности EURO-3 Расположение заднее, продольное Коробка переключения передач ZF 6S700, мех., 6-ст. Мост КААЗ Рулевое управление с гидроусилителем руля, дифференциального типа Колесная формула 4 х 2 Нагрузка на переднюю / заднюю ось, кг 3600 / 7710 Объем топливного бака, л 170 Тормозная система Рабочая – пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес барабанные, ABS Стояночная – привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес Запасная – один из контуров рабочей тормозной системы
Автобус КАВЗ-4238 имеет комбинированное назначение и может использоваться как на пригородных, так и на междугородных маршрутах. Комбинированные автобусы данной модели отличаются от аналогов мобильностью, вместительностью и экономичностью. На базе этого автобуса было разработано три модификации. Между собой эти модели автобусов различаются лишь числом посадочных мест. В зависимости от выбранного варианта КАВЗ-4238 может вместить от 35 до 44 человек. Хотелось бы заметить, что одна из модификаций данного автотранспортного средства, которая имеет 35 посадочных мест и не рассчитанная для перевозки пассажиров стоя, оснащена двигателем марки Deutz. Купить модель КАВЗ-4238 – значит обеспечить быструю и бесперебойную перевозку пассажиров по пригородным и междугородним маршрутам. КАВЗ-4238 довольно быстро самоокупается за счет своей экономичности и большого срока службы, который на некоторые отдельные комплектующие достигает 1000000 км. На кузов КАВЗ-4238 завод-изготовитель дает гарантию 8 лет. Автобусы КАВЗ-4238 комплектуются двумя дверьми, которые, в свою очередь, оснащаются надежным пневматическим механизмом. Это делает открывание дверей пассажирского транспорта бесшумным и удобным. Несмотря на то, что длина базы КАВЗ-4238 равна 4,9 м, это не мешает ему оставаться быстрым и маневренным транспортом. Модель КАВЗ-4238 комплектуется 6-цилиндровым продольно расположенным двигателем английской фирмы Cummins. Двигатель автобуса производства КАВЗ развивает мощность в 210 л.с. При этом двигатель автобуса отвечает строгим экологическим нормам «EURO–3». Рабочий объем двигателя автобуса составляет 6.7 литров. А максимальный крутящий момент в 700Нм двигатель достигает уже при 1500 об/мин. Сам двигатель данного автотранспортного средства расположен сзади - это экономит место и способствует увеличению посадочных мест. В автобусе имеется шесть ступеней. Коробку передач междугородного / пригородного автобуса данной модели отличает легкость в эксплуатации и долговечность. Автобус КАВЗ-4238 оснащается рулевым механизмом дифференциального типа – это облегчает управление машиной и добавляет удобства при вождении. Тормозная система КАВЗ-4238 условно делится на две рабочие схемы - рабочую и стояночную. Рабочая система КАВЗ-4238 – пневматическая, двухконтурная и, конечно же, с АБС. Стояночная система КАВЗ-4238 оснащена барабанными механизмами. Тормозная система КАВЗ-4238 способствует плавному торможению и сокращению тормозного пути до минимума. Это делает езду на КАВЗ-4238 еще более безопасной и комфортабельной. Бак автобуса КАВЗ-4238 вмещает 170 литров, что позволяет автотранспортному средству данного производителя долго обходиться без дополнительной заправки, что особенно важно при междугородних перевозках. Все это помогает сэкономить время. При этом значительно возрастает протяженность маршрутов КАВЗ-4238. Система отопления у КАВЗ-4238 – жидкостная и работает от системы охлаждения двигателя. Также система отопления пассажирского транспорта снабжена независимым подогревателем. Салон КАВЗ-4238 комплектуется тремя надежными и производительными отопителями, которые создают комфортные условия в холодное время года. Вентиляционная система салона в автобусе КАВЗ-4238 производится естественным путем через форточки и вентиляционные люки, размещенные на крыше салона. Но, по желанию клиента модель КАВЗ-4238 может быть укомплектована кондиционером. Все это позволяет воздуху равномерно циркулировать по салону КАВЗ-4238, что обеспечивает удобство пассажирам на протяжении всего пути.
Прокат автомобиля в Минске!