РОБОТ-АНАЛИТИК

для торговой компании:

  • Находит проблемы
  • Выясняет причины
  • Сообщает руководителю
  • Работает автоматически

ПРЕИМУЩЕСТВА

ЧТО ТАКОЕ РОБОТ-АНАЛИТИК

Задача робота-аналитика - поиск проблем в работе компании

Главная задача робота - непрерывно отслеживать работу компании, чтобы своевременно выявить возникшие проблемы, понять их возможные причины и сообщить руководителю компании. Так, руководитель не упустит важные изменения и сможет вовремя на них отреагировать.

В чем польза для руководителя

Сегодня руководитель компании использует отчеты 1С, чтобы быть в курсе изменений. Это сложная трудоемкая задача - следить за изменениями в продажах, запасах, ценах, ассортименте, поведении клиентов, работе менеджеров и т.д. Часто приходится ее упрощать и сводить контроль к мониторингу только нескольких ключевых показателей. При этом серьезные проблемы могут остаться вне внимания руководителя, особенно если изменения происходят относительно медленно - на протяжении 1-3-6 месяцев, это сложно отследить. А для робота это не проблема.

Как работает робот-аналитик

Робот подключен к данным 1С и регулярно их анализирует. Вы каждую неделю получаете отчеты на почту в формате PDF, где подробно рассказывается какие показатели поменялись, в чем вероятные причины изменений, какие есть проблемы, на что надо обратить внимание. Представьте, что вы наняли аналитика, который все свое время уделяет исключительно работе с данными вашей компании и подготовке аналитических записок для вас. Вот это и есть робот-аналитик.

Почему это выгодно

Как правило такую работу в крупной компании выполняет большой отдел, в средней компании это может быть один-два аналитика, а в малом бизнесе эта задача чаще всего полностью ложится на руководителя компании. Робот-аналитик выполняет работу быстрее, не делает ошибок и может делать более глубокий анализ. При этом вы заплатите только один раз при внедрении сумму, сравнимую с одной зарплатой хорошего аналитика. Что тут еще сказать.

Несколько примеров

КАК ВЫГЛЯДЯТ ОТЧЕТЫ

ВНЕДРЕНИЕ

КАК ЗАПУСТИТЬ РОБОТА

#демонстрируем как это работает

Мы делаем для вас презентацию и подробно рассказываем как наш продукт поможет вам многократно упростить задачи управления компанией, показываем как это работает на практике

#Проводим оценку

Мы знакомимся с вашей компанией, выясняем какие данные, где и как хранятся, договариваемся какие индивидуальные доработки вы бы хотели сделать

#СТАРТУЕМ проект

Договариваемся о сроках и стоимости работ, формируем рабочую группу и начинаем проект внедрения аналитической системы в вашей компании

#ЭТАП 1

(2 недели)

Оцениваем какие данные и в каком формате нужно подготовить, разворачиваем всю необходимую инфраструктуру

#ЭТАП 2

(2 недели)

Делаем основную техническую часть работ - интегрируем с 1С, налаживаем регулярную подготовку отчетов

#ЭТАП 3

(2 недели)

Тестируем работу системы, проверяем корректность, проводим обучение по использованию

CRM-форма появится здесь