Примеры успешно продвинутых сайтов:
Продвижение сайта туристического агентства, регион - Алматы, Казахстан
Ситуация на момент начала работ:
Оптимизация сайта велась с нуля, на момент старта работ посещаемости из поисковых систем составляла около 10 человек. В ходе анализа бизнесс-процесов турфирмы и специфики тематики была построена долгосрочная стратегия продвижения на ближайший год.
Итоги работы:
- Спустя три месяца со старта работ среднемесячная посещаемость выросла с 300 до 12 000 посетителей. Спустя 8 месяцев цифра перешагнула отметку в 20 000 посетителей.
- На сегодняшний момент в работе находится более 2000 запросов, более 80% которых находится в первой тройке выдачи поисковых систем.
Продвижение интернет магазина керамической плитки, регион - Минск, Беларусь
Ситуация на момент начала работ:
Изначально сайт имел посещаемость в 1500-2000 человек в месяц. Клиент хотел увеличить эту цифру минимум в два раза и включить в работу все категории товаров и наиболее популярные бренды производителей керамической плитки.
Итоги работы:
- Спустя два месяца посещаемость выросла более чем в два раза, через четыре месяца - в три. С января заказчик расширил аасортимент предлагаемой продукции, был пересмотрен и расширен список продвигаемых запросов, к концу марта на сайт приходило около 8 000 посетителей из поисковых систем в месяц.
- К концу третьего месяца расширили количество продвигаемых запросов до 247, 90 процентов из них уже находится в ТОП-10
Продвижение интернет магазина матрасов, регион - Минск, Беларусь
Ситуация на момент начала работ:
На время старта работ (февраль 2017 года) по раскрутке возраст сайта был менее месяца, видимость в поисковых системах Яндекс и Google нулевая. Изначально клиенту было предложено не ограничиваться одной или двумя категориями, а включить в работу все основные разделы / подразделы сайта.
Итоги работы:
- К концу третьего месяца посещаемость составила 2000 посетителей, к концу 6-го месяца 4500 посетителей, к концу года - 7000 посетителей в месяц.
- Суммарное количество запросов - 356, более 80 процентов находятся в ТОП-10 в в поисковых системах Яндекс и Google
Продвижение интернет магазина детских колясок и кроваток, регион - Москва, Россия
Ситуация на момент начала работ:
Молодой сайт, который только что пришел с разработки. В ходе общения с клиентом была построена долгосрочная схема сотрудничества на ближайший год.
Итоги работы:
- За первые полгода посещаемость выросло до 9500, к концу года - 14000 посетителей в месяц.
- Суммарное количество запросов перевалило за отметку 2000
Продвижение интернет магазина хоккейной экипировки, регион - Москва, Россия
Работа над раскруткой интернет магазина началась еще на этапе создания ресурса в начале года, благодаря чему сайт уже был запущен с завершенной внутренней оптимизацией, разделы и подразделы были созданы исходя из групп запросов. Так же на сайте были применены технологии автоматизации продвижения товарных карточек.
Итоги работы:
- Посещаемость сайта быстро достигла отметки более 15 000 посетителей в месяц, в пик сезона (январь-февраль) прогнозируется посещаемость в 35 000 - 40 000 посетителей в месяц.
- К концу шестого месяца расширили количество продвигаемых запросов до 1500, 65-70% из них уже находится в ТОП-5 поисковых систем.
Продвижение сайта ювелирной тематики, регион - Минск, Беларусь
Ситуация на момент начала работ:
На начало работ у сайта были хорошие позиции в поисковой системе Яндекс, однако видимость в Google практически была равна нулю из-за слабо проработанного ссылочного окружения.
Итоги работы:
- Уже к концу второго месяца количество посетителей из Google (желтая линия на графике) сравнялась с Яндексом, общее количество посетителей увеличилось более чем в два раза.
- К концу третьего месяца расширили количество продвигаемых запросов до 247, 90% из них уже находится в ТОП-10