NITI.BY - сайт упрощающий поиск. В нашем каталоге нет необходимости знать точное написание того, что Вы ищите. Алгоритмы, задействованные при его написании используют разные разделы лингвистики - лексику, морфологию, синтаксис, семантику, прагматику. Мы поставили перед собой цель добиться использования естественного языка при формировании поисковых запросов. Поисковая статистика

АГЗС РУП МИНСКОБЛГАЗ Омельянюка 39, 222712, ДЗЕРЖИНСК (agzs rup minskoblgaz omelyanyuka 39, 222712, dzerzhinsk)

Адрес
Омельянюка 39, 222712, ДЗЕРЖИНСК
Телефон
Описание
Тот факт, что автомобиль, работающий на газе, гораздо экономичнее, чем бензиновый или дизельный, никто не станет опровергать. Известно также, что газовое топливо практически не содержит веществ, являющихся каталитическими ядами для нейтрализаторов (сера, свинец и пр.). Нормы токсичности отработавших газов двигателей транспортных средств становятся все более жесткими. А природный гая уже сегодня может обеспечить двигателям соответствие экологическим нормам "Евро-4". И все же многие автолюбители до сих пор настороженно относятся к "газовым" автомобилям. Одной из причин такого отношения является широко распространенное мнение, что газобаллонные автомобили опасны. Говоря о безопасности газобаллонных автомобилей, нельзя не упомянуть проблему газовых баллонов. Одной из причин предубеждения против газового топлива на транспорте является то, что газ якобы значительно опаснее бензина и дизельного топлива. Этот тезис, как правило, обосновывают тем, что газ хранится в автомобильном баллоне под давлением. Очень часто можно услышать сравнение газового баллона с бомбой. Автомобильные газовые баллоны сами по себе не представляют такой опасности, как это зачастую пытаются представить. Они имеют многократный запас прочности, должны удовлетворять требованию безосколочного разрушения. Баллоны проходят целую серию испытаний на устойчивость к разрушению при падении с высоты, простреле из огнестрельного оружия, воздействии экстремальных температур, открытого пламени, кислоты. Как правило, газовые баллоны устанавливаются в наименее уязвимых и статистически реже повреждаемых местах автомобиля. Фирма BMW на основе фактических данных рассчитала вероятность поражения и конструктивного разрушения корпуса автомобиля. Результаты расчетов свидетельствуют, что вероятность разрушения корпуса автомо­биля в зоне расположения баллонов составляет 1-5%. Американские ученые рассчитали вероятность возгорания автобусов, работающих на природном газе, при заправке в закрытом помещении. Их вывод: если 25% пассажирских газобаллонных, автобусов США, т.е. примерно 14 тысяч единиц, будут работать на компримированном природном газе, и каждый из них будет заправляться газом 300 раз в год, вероятность возгора­ния составит 1 раз в период от 35 до 74 лет. Представляет интерес статистика, накопленная Американской газовой ассоциацией. В течение 10 лет эксплуатации 2400 автомобилей, работающих на газовом топливе, имели суммарный пробег 280 млн. километров. За это время с ними произошли 1360 столкновений. В 180 случаях удар приходился в зону расположения газовых баллонов, но ни один баллон не был поврежден. В пяти случаях было зарегистрировано воспламенение бензина. Нельзя сказать, что на газобаллонных автомобилях вообще не было пожаров и взрывов. Однако, все эти крайне редкие случаи были связаны с грубыми нарушениями правил эксплуатации. Так, например, известны случаи, когда баллоны для компримированного природного газа подвергались длительным механическим или химическим воздействиям, на которые они не были рассчитаны. Были случаи, когда происходило разрушение баллона для сжиженного нефтяного газа, рассчитанного на давление 16 атмосфер, при попытке заправить его природным газом, подаваемым в баллон под давлением 200 атмосфер.
Рубрики
 
07.09.2009 1:41:25, просмотров: 737