ПИВО БЕЛАРУСИ (pivo belarusi)
Описание
Описание у предприятия отсутствует, наш робот заполнил его, получив сведения у Яндекса. Если вы знаете что-то важное об этом предприятии, напишите в коментарии, если вы владелец данного предприятия, вышлите подтверждение прав управления данной записью на наш электронный ящик (info@niti.by).
-
Объем реализации алкогольных напитков и пива на потребительском рынке Беларуси в I полугодии 2010 года увеличился на 21,1% и составил Br2,751 трлн. Доля алкогольных напитков и пива в общем объеме розничного товарооборота торговых организаций...
-
ОАО «Лидское пиво » поменяло форму бутылки для безалкогольных и слабоалкогольных напитков. Так, в данный момент продукция разливается в две различные формы бутылки. «ЛИМПА» клубнично-банановый вкус. 11 июля.
-
Компания Heineken в Беларуси выступает за ответственное потребление пива .
-
Благодаря своим уникальным вкусовым и ароматическим качествам, пиво «Kult» завоевало армию приверженцев в Беларуси . Попробуйте первозданный вкус неповторимого пива «Kult», которое на сегодняшний день является нефильтрованным.
-
«Криница», «Оливария» и «Лидское пиво » — лидеры PR-активности среди пивных предприятий Беларуси . В 2009 году пивная отрасль не позволяла журналистам скучать.
-
Партия Любителей Пива (ПЛП) была создана в Минске в 1993 году. Официально действовала до осени 1997 года, пока не была закрыта решением Министерства юстиции Республики Беларусь .
-
5 Фев (Беларусь ) В Беларуси запретят продавать пиво тем, кто младше 21 года? В мае этот вопрос рассмотрит парламент [предлагаем обсудить] 22 Янв (Беларусь ) Пить пиво на улице будет запрещено с 23 февраля.
-
"Белорусские пивовары решили объединиться в гильдию не против кого-либо, а за белорусское пиво , - отметил он. - В настоящее время проблема пивной отрасли Беларуси заключается в том, что она неорганизованна, каждый выступает сам за себя, за свои...
-
Он отметил, что "ситуация на рынке пива Беларуси развивается очень бурно, но не всегда позитивно для белорусских производителей".
Пивной рынок Беларуси вырос, это, конечно, тот факт, который привлек нас на этот рынок", — сказал ван Гельдерен.
-
«Криница», «Оливария» и «Лидское пиво » — лидеры PR-активности среди пивных предприятий Беларуси . Дата: 26 январь 2010. Автор: Анна Шутова.
07.04.2009 2:56:58, просмотров: 509