NITI.BY - сайт упрощающий поиск. В нашем каталоге нет необходимости знать точное написание того, что Вы ищите. Алгоритмы, задействованные при его написании используют разные разделы лингвистики - лексику, морфологию, синтаксис, семантику, прагматику. Мы поставили перед собой цель добиться использования естественного языка при формировании поисковых запросов. Поисковая статистика

ЧУП Фриплан

Город
Минск
Адрес
ул.Слободская д141 кв56
Телефон
+375 29 312 6310
Веб-сайт
Описание
Дизайн интерьеров Думаете про дизайн интерьера вашей квартиры или дома? Хотите обновить уже имеющуюся обстановку? Мечтаете про уютный дизайн интерьера гостиной, жизнерадостный дизайн интерьера детской комнаты, комфортный и функциональный дизайн интерьера ванной комнаты и кухни? Тогда мы рады Вам помочь! Предлагаем уникальный подход к выполнению дизайн интерьера. Ландшафтный дизайн Ландшафтный дизайн - одно из новых направлений деятельности нашей компании. Наши архитекторы во всех тонкостях и мелочах продумают планировку вашего загородного участка, дачи, коттеджа. Создание логотипов Логотип является основным внешним идентификатором компании или бренда. Его роль трудно переоценить. Логотип есть практически у всех фирм — от малых предприятий до транснациональных корпораций. Они встречают нас везде, где бы мы ни были. В базовую стоимость логотипа включены 4-5 уникальных вариантов. Доработки выбранного направления логотипа бесплатны. По окончанию работ по созданию логотипа Вы сможете получить его в нескольких исполнениях. Фирменный стиль Фирменный стиль - это совокупность приемов (графических, цветовых, словесных, пластических и др.), которые обеспечивают визуальное и смысловое единство всем изделиям фирмы, атрибутам деловой активности и рекламным мероприятиям; улучшают запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами не только товаров и услуг, оказываемых предприятием, но и всей его деятельности. Качественно разработанный и умело применяемый в деятельности любого предприятия фирменный стиль свидетельствует об уверенности его владельца в положительном впечатлении, которое он производит на потребителя, а также служит косвенным подтверждением надежности, солидности, отличной репутации фирмы. Одной из задач применения фирменного стиля является напоминание покупателю о тех положительных эмоциях, которые доставили ему купленные ранее товары данной фирмы.
 
06.04.2011 15:47:40, просмотров: 701