| Название / Заголовок | Каменская средняя школа Горецкого района |
|---|---|
| Телефон | +375223374732, +3758001700, +3758001200, +375223341702 |
| school@edu.by, kam-schooll@centrgorki.by | |
| Адрес | НАРОДА В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ, 213423 Могилевская область Горецкий район агрогородок Каменка ул. Школьная, 1А |
| Обновлено | 2025-12-07 10:36:12.729839+00 |
| IP адрес | 195.50.7.53 |
| Проверка IP | 2025-12-07 10:35:56.229766+00 |
| Viewport | width=device-width, initial-scale=1 |
| AI-анализ | The portal kam.gorki.edu.by is titled 'Каменская средняя школа Горецкого района' (Kamennaia Sredniaia Shkola Goritskogo Raiona - Kamenka Middle School of Goritsky District). The description includes the words 'образования' (education), 'далее' (further), 'района' (district), 'читать' (read), 'горецкого' (Goritsky), 'работы' (jobs), 'режим' (schedule), 'апи' (API), 'приема' (admission), 'каменская' (Kamenka), 'средняя' (middle), 'школа' (school), 'сайта' (website), 'учреждения' (institution), 'безопасности |
| SEO-лексика | 2025 образования далее района читать горецкого работы режим апи приема каменская средняя школа сайта учреждения безопасности карта граждан советы йская |
| Безопасность | hsts: ❌, csp: ❌, x_frame: ❌, x_content_type: ❌, re...hsts: ❌, csp: ❌, x_frame: ❌, x_content_type: ❌, referrer_policy: ❌ |
| Технологии сайта | ASP.NET, Vue.js, Yandex Metrika, jQuery |
| Кодировка | utf-8 |
| AI-качество | 1 |
| Флаги | {encoding:utf-8} |
| Robots.txt | Открыть robots.txt<!DOCTYPE html PUBLIC "-//W3C//DTD XHTML 1.0 Strict//EN" "http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-strict.dtd">
<html xmlns="http://www.w3.org/1999/xhtml">
<head>
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=iso-8859-1"/>
<title>404 - File or directory not found.</title>
<style type="text/css">
<!--
body{margin:0;font-size:.7em;font-family:Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif;background:#EEEEEE;}
fieldset{padding:0 15px 10px 15px;}
h1{font-size:2.4em;margin:0;color:#FFF;} |
| Sitemap | ❌ Нет |
| QR / Короткая ссылка | ![]() niti.by/QzZj |