favicon ГУО "Светлосельский детский сад Шумилинского района"

Компьютер
1.89 сек
Телефон
1.09 сек
Сайт: svetloselskiy.schools.by — HTTP 200 (OK) → svetloselskiy.schools.by
Название / ЗаголовокГУО "Светлосельский детский сад Шумилинского района"
Телефон+375213057093
Emailsvetloselskiy@yandex.by
Адресаг. Светлосельский, Адрес:, 211259, Витебская область, Шумилинский район, агрогородок Светлосельский, ул. Светлосельская, д.4
Обновлено2025-12-05 00:21:26.173801+00
IP адрес134.17.15.166
Проверка IP2025-12-05 00:21:17.482281+00
Viewportwidth=device-width
AI-анализ
--- This online resource is a website for the Svetloselsky Children's Kindergarten in the Shumilino District of Belarus. The title of the site is "ГУО 'Светлосельский детский сад Шумилинского района'". The description mentions that the site uses cookies for site functionality and data collection, and provides options to accept or manage cookie settings. The site also mentions a policy for cookie handling. The top words include "cookie", "безопасности" (security), "детей" (children), "образования" (education), "файлов" (files), "правила" (rules), "сайта" (site), "безопасность" (security), "травматизма" (trauma), "подробнее" (more), "тут" (here
SEO-лексикаcookie детей безопасности образования файлов правила сайта подробнее тут профилактика безопасность травматизма файлы при период насилия памятка детский шумилинского дошкольного
Безопасность
hsts: ✅, csp: ✅, x_frame: ❌, x_content_type: ✅, re...
hsts: ✅, csp: ✅, x_frame: ❌, x_content_type: ✅, referrer_policy: ✅
Технологии сайтаPython/Django, jQuery
SSL до2026-09-13
Дней до SSL282
Кодировкаutf-8
AI-качество-1
Флаги{encoding:utf-8}
Robots.txt
Открыть robots.txt
User-agent: *
Allow: /
Disallow: *?message=*
Disallow: /404$
Disallow: /other-users
Disallow: /other-user/*
Disallow: /pupil/*
Disallow: /parent/*
Disallow: /users/*
Disallow: /m/other-users
Disallow: /m/other-user/*
Disallow: /m/pupil/*
Disallow: /m/parent/*
Disallow: /m/users/*
Sitemap❌ Нет
QR / Короткая ссылка
niti.by/Qk3j
← Назад ← Предыдущая Следующая →