Гомельский городской лицей №1

Компьютер
1.3 сек
Телефон
1.06 сек
Сайт: ggl.by — HTTP 200 (OK) → www.ggl.by
Название / ЗаголовокГомельский городской лицей №1
Телефон+375172630303, +375235028205, +375235444951, +375234431629, +375173001006, +375235028234, +375233920939, +375296030705, +375234045850, +375233042485, +375293229751, +3758011001611, +375232924728, +375236251792, +3758001400
Emailguo_gcl@goroouogomel.by
Адресг. Гомеля
Обновлено2025-08-25 18:34:25.042022+00
IP адрес178.172.163.250
Проверка IP2025-09-04 14:18:23.717318+00
AI-анализ
This online resource is the official website of Homel City School No. 1 (Гомельский городской лицей №1). The site provides a wealth of information about the school, including its history, symbolism, faculty, leadership team, and various educational programs. Keywords associated with the site include 'years', 'project', 'days', 'author', 'school', 'place', 'our own', 'workdays', 'love', 'countries', 'news', 'rubric', 'council', 'participation', 'meetings', 'federation', 'normative', 'published', 'education', 'schedule', 'optional', 'interests', 'sections', 'monitoring', 'results', 'CT and CE', 'enrollment', 'virtual methodological cabinet', 'textbook', 'experience', 'legislation', 'classroom teacher', '
SEO-лексика2025 proekt дни года автор лицей лицея места своей будние любовь страны новости рубрика советом участие собрания федерации нормативные опубликовано
Безопасность
csp: ❌, hsts: ❌, x_frame: ❌, x_content_type: ❌, re...
csp: ❌, hsts: ❌, x_frame: ❌, x_content_type: ❌, referrer_policy: ❌
Доступность
basic: {"missing_alts":19,"empty_links":50}, exten...
basic: {"missing_alts":19,"empty_links":50}, extended: {"missing_alts":19,"empty_links":50,"aria_attributes":0}
Технологии сайтаPHP, WordPress, Yandex Metrika, jQuery
Кодировкаutf-8
AI-качество1
AI-оценка3
ФлагиAS6697 BELPAK-AS BELPAK BY
Качество сайта7
Robots.txt
Открыть robots.txt
User-agent: *
Disallow:

Sitemap: https://www.ggl.by/sitemap.xml.gz
Sitemap✅ Есть
QR / Короткая ссылка
niti.by/TCfD
← Назад ← Предыдущая Следующая →