favicon ГУО "Копысская средняя школа Оршанского района имени Янки Купалы"

Компьютер
2.62 сек
Телефон
1.71 сек
Сайт: kopisskiygupk.schools.by — HTTP 200 (OK)
Название / ЗаголовокГУО "Копысская средняя школа Оршанского района имени Янки Купалы"
Телефон+375216546067, +375216576623
Emailkopys.school@yandex.by
Адресобразования / Установа агульнай сярэдняй адукацыi, Населенный пункт:, п. Копысь, Адрес:, г.п.Копысь, ул. Октябрьская, д.6
Обновлено2025-12-05 00:06:45.558117+00
IP адрес134.17.15.166
Проверка IP2025-12-05 00:06:34.024158+00
Viewportwidth=device-width
AI-анализ
The portal "Kopisskiy Gupk.schools.by" is an educational website for Copisskaya Middle School in the Orshansky district, named after Yanka Kupala. The website uses cookies for its operation and data collection, which can be accepted or managed individually. The color scheme of the site is monochromatic, and images are turned off in black and white. The description field is empty, and the site does not provide any information about its title or purpose beyond its name. The top words on the site include "cookie", "работы", "2022", "сайта", "файлов", "план", "мероприятий", "подробнее", "тут", "безопасности", "2021", "образования", "мероприятия", "памятка", "
SEO-лексикаcookie работы файлов план сайта мероприятий 2022 подробнее тут 2021 мероприятия памятка безопасности образования файлы график правила помощь истории учителя
Безопасность
hsts: ✅, csp: ✅, x_frame: ❌, x_content_type: ✅, re...
hsts: ✅, csp: ✅, x_frame: ❌, x_content_type: ✅, referrer_policy: ✅
Технологии сайтаPython/Django, jQuery
SSL до2026-09-13
Дней до SSL282
Кодировкаutf-8
AI-качество-1
Флаги{encoding:utf-8}
Robots.txt
Открыть robots.txt
User-agent: *
Allow: /
Disallow: *?message=*
Disallow: /404$
Disallow: /other-users
Disallow: /other-user/*
Disallow: /pupil/*
Disallow: /parent/*
Disallow: /users/*
Disallow: /m/other-users
Disallow: /m/other-user/*
Disallow: /m/pupil/*
Disallow: /m/parent/*
Disallow: /m/users/*
Sitemap❌ Нет
Соцсети
QR / Короткая ссылка
niti.by/J7tT
← Назад ← Предыдущая Следующая →